Листовки и флаеры относятся к недорогой рекламной полиграфии. На листовках размещают выгодные скидки, рассказывают про акции и распродажи. Чтобы флаер работал и «приводил» клиентов, его нужно сделать полезным для аудитории. В этой статье команда БелЭксПринт расскажет, как это реализовать.
ТОП-10 советов как создать продающие флаеры
- Определите цель.
Задайте себе два вопроса: зачем нужны листовки и как они должны влиять на потребителя. Без четкой цели не получится создать дизайн и выбрать место раздачи.
- Продумайте УТП.
Проанализируйте целевую аудиторию, ее интересы и разрабатывайте уникальное торговое предложение. Оно зависит от ЦА: возраста, региона и других факторов. Однако, существует общее правило для создания всех УТП: чем проще и понятнее оффер, тем эффективнее. Так действуют дизайнеры типографии «БелЭксПринт».
- Создайте простой, но яркий дизайн.
Разработка макета зависит от задач листовки. Важно, чтобы дизайн был простым, но «не пересушенным». Используйте детали, которые привлекают внимание: яркие картинки, смелый и необычный дизайн. Конечно, все зависит от стиля компании и УТП.
- Выберите удобный формат.
Самым популярным считается еврофлаер — 100 х 210 миллиметров. Также распространены и листовки формата А6. Изделия этих параметров без проблем поместятся в сумку прохожего, а еще их легко раздавать — промоутерам просто держать их в руках.
Кроме того компактные размеры не бьют по бюджету. Например, сейчас заказать еврофлаер в типографии «БелЭксПринт» стоит 89 рублей за 1000 штук.
- Привлекайте аудиторию выгодным предложением.
Сделайте акцент на низкой цене или акции: например, крупным жирным шрифтом выделите «минус 50% на второй товар», «приведи друга и получи скидку 20%». Для обучающих центров, мастерских предложите бесплатное пробное занятие. Вариантов много.
- Позаботьтесь о сохранности флаера.
Важно, чтобы флаер нес ценность. Например, действовал как право на скидку. Нужно сделать так, чтобы получатель не выбрасывал листовку. Не забывайте про формат и материал: изделие должно без проблем помещаться в сумку не должно легко мяться.
- Пишите с пользой для читателя.
Рассказывайте о своем предложении, добавляйте фотографии и картинки, которые будут полезны для аудитории. Не используйте просто красивые и бессмысленные материалы. Сперва проанализируйте целевую аудиторию, а после работайте над структурой.
- Определите место и способ распространения.
Что выбрать: почтовые ящики или промоутера, который раздает листовки людям в руки. На выбор влияет всё: от сезона до предпочтений клиентов. В теплое время года люди чаще выходят на улицу и охотнее берут флаеры. В холода лучше отдавать предпочтение почтовым ящикам.
- Укажите контактные данные.
На листовке разместите контакты: телефоны, сайт, социальные сети, почта, адрес. Для удобства можно оставить QR-коды. Помните, что контакты должны быть развернутыми, о покупке товара и услуге могут задумываться самые разные клиенты: от ребенка до пожилого человека.
- Закажите качественную печать в типографии.
В типографии «БелЭксПринт» мастера работают на профессиональном оборудовании. Мы показали наше оснащение на главной странице. С помощью такой техники листовки и флаеры получаются прочными и красочными, а стоимость выходит низкой.