ваше сообщение отправлено
Мы свяжемся с вами в течении 10 минут!
Главная / Новости / Как успешно продавать с помощью листовок

Как успешно продавать с помощью листовок

Листовки и флаеры относятся к недорогой рекламной полиграфии. На листовках размещают выгодные скидки, рассказывают про акции и распродажи. Чтобы флаер работал и «приводил» клиентов, его нужно сделать полезным для аудитории. В этой статье команда БелЭксПринт расскажет, как это реализовать.

ТОП-10 советов как создать продающие флаеры

  1. Определите цель.

Задайте себе два вопроса: зачем нужны листовки и как они должны влиять на потребителя. Без четкой цели не получится создать дизайн и выбрать место раздачи.

  1. Продумайте УТП.

Проанализируйте целевую аудиторию, ее интересы и разрабатывайте уникальное торговое предложение. Оно зависит от ЦА: возраста, региона и других факторов. Однако, существует общее правило для создания всех УТП: чем проще и понятнее оффер, тем эффективнее. Так действуют дизайнеры типографии «БелЭксПринт». 

Люди
  1. Создайте простой, но яркий дизайн. 

Разработка макета зависит от задач листовки. Важно, чтобы дизайн был простым, но «не пересушенным». Используйте детали, которые привлекают внимание: яркие картинки, смелый и необычный дизайн. Конечно, все зависит от стиля компании и УТП.

  1. Выберите удобный формат.

Самым популярным считается еврофлаер — 100 х 210 миллиметров. Также распространены и листовки формата А6. Изделия этих параметров без проблем поместятся в сумку прохожего, а еще их легко раздавать — промоутерам просто держать их в руках. 

Кроме того компактные размеры не бьют по бюджету. Например, сейчас заказать еврофлаер в типографии «БелЭксПринт» стоит 89 рублей за 1000 штук.

  1. Привлекайте аудиторию выгодным предложением.

Сделайте акцент на низкой цене или акции: например, крупным жирным шрифтом выделите «минус 50% на второй товар», «приведи друга и получи скидку 20%». Для обучающих центров, мастерских предложите бесплатное пробное занятие. Вариантов много. 

  1. Позаботьтесь о сохранности флаера.

Важно, чтобы флаер нес ценность. Например, действовал как право на скидку. Нужно сделать так, чтобы получатель не выбрасывал листовку. Не забывайте про формат и материал: изделие должно без проблем помещаться в сумку не должно легко мяться. 

  1. Пишите с пользой для читателя. 

Рассказывайте о своем предложении, добавляйте фотографии и картинки, которые будут полезны для аудитории. Не используйте просто красивые и бессмысленные материалы. Сперва проанализируйте целевую аудиторию, а после работайте над структурой.

  1. Определите место и способ распространения.

Что выбрать: почтовые ящики или промоутера, который раздает листовки людям в руки. На выбор влияет всё: от сезона до предпочтений клиентов. В теплое время года люди чаще выходят на улицу и охотнее берут флаеры. В холода лучше отдавать предпочтение почтовым ящикам. 

  1. Укажите контактные данные.

На листовке разместите контакты: телефоны, сайт, социальные сети, почта, адрес. Для удобства можно оставить QR-коды. Помните, что контакты должны быть развернутыми, о покупке товара и услуге могут задумываться самые разные клиенты: от ребенка до пожилого человека. 

  1. Закажите качественную печать в типографии.

В типографии «БелЭксПринт» мастера работают на профессиональном оборудовании. Мы показали наше оснащение на главной странице. С помощью такой техники листовки и флаеры получаются прочными и красочными, а стоимость выходит низкой.

Контакты

Доставка:
По всей Республике Беларусь