Чем печать флаеров отличается от печати листовок? Увы и ах, ничем не отличается! Как ни назови этот кусочек бумаги, он все равно останется кусочком бумаги, его можно назвать «маркетинговым инструментом» или «бумажным спамом» – суть листочка от этого не изменится.
Чтобы изготовить флаер требуется, по меньшей мере, 2–3 человека. И ещё человек, который будет утверждать дизайн флаера. Обычно в этой почетной роли выступает либо генеральный, либо директор по маркетингу. Еще вам понадобиться «чудо-машина» – аппарат, который будет производить его на свет, который сможет напечатать флаер, т.е. он превратит «простую» бумажку в «волшебную», под названием флаер, который будет работать на процветание Вашей компании. Итак, это волшебное превращение может быть трех видов:
Вид первый – “офсетная печать”.
Она используется в том случае, когда требуется сделать, по меньшей мере, пять тысяч этих «магических бумажечек». Но это занятие – долгое и мучительное, поскольку сначала необходимо вывести формы, пленки, стать в очередь на печать флаеров. В итоге, на это тратится в общей сложности около недели. Удобнее всего – воспользоваться вторым способом изготовления флаеров.
Вид второй – “цифровая печать”.
Кратко описать его можно следующим образом. Вы приходите в компанию, и Вам буквально за час могут сделать флаеров столько, сколько попросите! Но и здесь есть одно «но», ведь волшебства много не бывает… В оперативной типографии их можно напечатать не более пяти тысяч. Конечно же, Ваш каприз сделать флаеров 7 тысяч штук или 10 может быть исполнён, но всё – за Ваши деньги! Вам придётся только распроститься с деньгами намного большими, чем Вы бы отдали за первый способ печати флаеров. И когда Вас совсем «приперло», то тут уже не идёт речи о «цене вопроса», Вы не смотрите на деньги, Вы смотрите на время. От оперативной типографии Вы требуете, в первую очередь, срочность.
Если же Вам не нужно и качество, то самым верным решением для Вас станет изготовление флаеров методом ризографии.
Вид третий – “ризография”.
При печати флаеров данным способом используется большой копировальный аппарат, который делает много-много копий в минуту, они очень плохого качества, одноцветные. Но это ведь не важно?! Верно, ведь? Главное – очень дешево и быстро! Так что, если Вы хотите сэкономить на печати, ни о чем не думайте, ищите ризограф и делайте свое «грязное дело». Только потом не говорите, что мы Вас не предупреждали…
Какого качества Вы сделали флаеры, на такое количество клиентов Вам и стоит рассчитывать. Это, пожалуй, единственное, что может перевести качество в количество точь-в-точь. Сэкономив на изготовлении флаеров, Вы не экономите на бумаге, Вы экономите на себе, количестве клиентов, которые могли бы к Вам прийти, но подержав в руках Ваш флаер, напрочь отказались от этой глупой идеи. Лучше сходить в тот салон, который не экономит на услугах оперативной типографии, уважает себя и, в первую очередь, своего потенциального посетителя.
Add a Comment
Вы должны зайти как в для комментирования записи