Дизайн упаковок привлекает внимание покупателей и влияет на решение о покупке товара. Типография «БелЭксПринт» подробно рассказывает, какие упаковки нравятся покупателям.
8 критериев хорошей упаковки
- Привлекательность. Яркие цвета, креативные элементы и эстетически приятный дизайн делают упаковку продающей. Такие упаковки привлекают внимание посетителей, даже когда полки перегружены.
- Передача брендовых ценностей. Дизайн упаковки рассказывает историю и философию бренда. Так и создается узнаваемый стиль. Когда потребители видят знакомую упаковку, они более склонны к покупке из-за доверия к бренду.
- Функциональность. Упаковка, которая облегчает использование продукта или обеспечивает удобство в хранении, ценится потребителями. Например, мастера нашей типографии делают удобные упаковки с ручками для фастфуда. Полиграфию печатают из плотной бумаги, на которой не остаются жирные пятна. Покупатели ценят такой подход и помнят о компании как о заботливой.
- Уникальное торговое предложение. Выделяйтесь среди конкурентов с помощью уникального дизайна. Выделите продукт среди множества конкурирующих товаров. Это не значит, что нужно использовать яркие цвета и большие буквы. Это значит, что нужно хорошо подумать над полиграфическим дизайном. Мы писали на эту тему статью. Почитать можно здесь.
- Содержание. Информация на упаковке, которая рассказывает клиенту о продукте, должна быть доступной и быстрой. Размещайте состав, инструкцию и пользу на видном месте. Рассказывайте о продукте просто.
- Сезонные и специальные акции. Дизайны упаковок для сезонных или временных акций стимулируют срочные покупки. Ограниченные издания или акционные товары часто создают чувство срочности и уникальности.
- Эмоциональное воздействие. Дизайн, который вызывает положительные эмоции, создает связь между потребителем и продуктом. Влиять на эмоции покупателя можно через цвета, шрифты, ассоциации с определенными событиями. О влиянии цветовых сочетаний на поведение покупателей уже написали статью. Читайте тут.
- Баланс креативности и функциональности. Сочетайте удобство и креатив. Нельзя чем-то жертвовать. Например, нельзя перекрывать полезное содержание большими картинками или буквами.
Можно сделать дизайн самостоятельно или обратиться за помощью маркетологов и дизайнеров в типографию «БелЭксПринт». Дизайнеры нашей типографии учитывают яркость красок, понимают, какой материал лучше сочетается с тем или иным цветом и знают, как будет полиграфия выглядеть на выходе. Чтобы заказать разработку дизайна, связывайтесь любым удобным способом: звонок, форма обратной связи, мессенджеры и почта. Менеджеры ответят на все ваши вопросы и предложат подходящее решение.